Статьи о Нас

Клиентская политика

Одним из стратегических направлений деятельности Предприятия является ориентация на клиента и предоставление ему качественных услуг.

 

Успешное развитие Предприятия зависит от степени удовлетворенности клиента качеством предоставляемых услуг.


 

Предприятие использует все имеющиеся в ее распоряжении механизмы и инструменты для достижения конкурентных преимуществ в привлечении клиентов, с акцентом на достижение более высоких показателей по сравнению с действующими конкурентами в следующих направлениях:

•    стратегическая ориентация на универсальность обслуживаемой клиентской базы;
•    способность Предприятия предоставлять клиентам более широкий спектр услуг;
•    высокий профессиональный уровень обслуживания клиентов;
•    введение обоснованной системы скидок и льгот в тарифах постоянным и крупным корпоративным клиентам независимо от масштаба приводимых ими операций.

Предприятие использует любую возможность достижения конкурентных преимуществ в привлечении клиентов, целенаправленно формируя имидж высокоэффективного финансового учреждения и установление деловых отношений, от которых клиент получит предположительно максимальные выгоды из всех имеющихся на рынке альтернатив.

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И ТАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ.

Главным стратегическим направлением руководство предприятия считает ориентацию предприятия на долгосрочное эффективное развитие в рыночных условиях.

В настоящее время предприятие осуществляет свою деятельность в условиях обостряющейся конкуренции на финансовых рынках и ограниченностью сфер прибыльного размещения ресурсов.

Исходя из данного положения программной стратегической целью предприятия в рамках периода, ограничиваемого настоящим документом, устанавливается утверждение предприятия как универсального инвестиционного учреждения, осуществляющего допустимые законодательством высокоэффективные операции на рынке ценных бумаг.

Лицензии

Предприятие осуществляет свою деятельность на основании:

1.    Лицензий Центра по координации и развитию рынка ценных бумаг на осуществление профессиональной деятельности в качестве:
- инвестиционного посредника за № 913 от 30.09.2013 года;
- доверительного управляющего инвестиционными активами за №1180 от 30.09.2013 года;
- инвестиционного консультанта за № 1181 от 30.09.2013 года.

Унитарное предприятие «O’zbekinvest Sarmoyalari»

«Унитарное предприятие «O’zbekinvest Sarmoyalari» образовано в соответствии с протокольным решением Совета директоров Национальной компании экспортно-импортного страхования «Узбекинвест» от 24 апреля 1997 года с первоначальным названием «Инвестиционная компания «O’zbekinvest Sarmoyalari».

В соответствии с законодательством Республики Узбекистан о страховании (ст.25 Закона РУз «О страховании»), страховые организации в целях поддержания финансовой устойчивости вправе участвовать в инвестиционной деятельности через создание специализированной инвестиционной компании. В целях устойчивого наращивания финансового потенциала компании «Узбекинвест» было предложено целесообразным создание инвестиционной компании «O’zbekinvest Sarmoyalari» в форме дочернего унитарного предприятия.

В 2013 году в связи с изменением организационно-правовой формы ИК «O’zbekinvest Sarmoyalari» переименовано в Унитарное предприятие «O’zbekinvest Sarmoyalari».

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Унитарное предприятие «O’zbekinvest Sarmoyalari», являясь участником рынка ценных бумаг  может осуществлять следующие виды деятельности:

1. дилерскую деятельность - вложение средств Предприятия в корпоративные облигации, депозитные сертификаты банков. Совершение сделок купли-продажи ценных бумаг от своего имени и за свой счёт путём публичного объявления цен покупки и (или) продажи определенных ценных бумаг с обязательством покупки и (или) продажи этих ценных бумаг по объявленным ценам;

2. посредническую деятельность на рынке ценных бумаг, включающую в себя совершение гражданско-правовых сделок с ценными бумагами в качестве поверенного или комиссионера, действующего на основании договора поручения или комиссии либо доверенности на совершение таких сделок, а также осуществление деятельности в качестве маркет-мейкера;

3. проведение депозитарных операций в качестве инвестиционного посредника - обеспечение возможности ознакомления заинтересованных лиц с правилами учета ценных бумаг и денежных средств, ведение учета количества и номинальной стоимости, ценных бумаг, фактов обременения ценных бумаг обязательствами, а также их прекращения, осуществление операции по счетам депо на основании письменных поручений депонентов или уполномоченных ими лиц, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

4. проведение сделок «репо» – сделка купли-продажи корпоративных ценных бумаг с условием их обратного выкупа;

5. деятельность инвестиционного консультанта – оказание консультационных услуг по вопросам выпуска, размещения и обращения ценных бумаг, по анализу и прогнозу состояния рынка ценных бумаг и его участников, а также осуществляющее переподготовку специалистов рынка ценных бумаг;

6. деятельность по доверительному управлению инвестиционными активами от своего имени в течение всего срока доверительного управления переданными ему во владение и принадлежащими другому лицу в интересах этого лица или указанного им лица:
- ценными бумагами, в том числе получаемыми в процессе управления инвестиционными активами;
- денежными средствами, предназначенными для инвестирования в ценные бумаги и получаемыми в процессе управления инвестиционными активами.

7. андеррайтинговую деятельность, включающую в себя:
- приобретение эмиссионных ценных бумаг;
- продажи эмиссионных ценных бумаг инвесторам;
- поддержку рыночной стоимости эмиссионных ценных бумаг на рынке во время размещения эмиссии.

Основные принципы конкурентной политики

Предприятие полностью осознает все сильные стороны действующих и потенциальных конкурентов и строит свою стратегию на основе тезиса о способности Предприятия к принятию мер, обеспечивающих реализацию доступных к реализации конкурентных преимуществ.

Основными направлениями достижения конкурентных преимуществ являются:


•    опережающее использование незанятых конкурентами рыночных ниш;
•    достижение конкурентных преимуществ на занятых нишах за счет максимального использования профессионального потенциала сотрудников Предприятия и предоставления более широкого по сравнению с конкурентами набора услуг;
•    поддержание ранее установленных деловых связей;
•    гибкость в изменении приоритетов деятельности в случае наличия такой необходимости, отказ от проведения нерентабельных и одновременно бесперспективных видов операций;
•    постоянно осуществляемый поиск рынков, гарантирующих высокую норму доходности;
•    оказание широкого спектра услуг, в том числе услуг инновационного характера;
•    рекламная поддержка проводимых Предприятием операций и целенаправленное формирование положительного имиджа Предприятия специально созданными структурными подразделениями и привлекаемыми экспертами-профессионалами.