Гарантийный фонд

Гарантийный фонд:
0 UZS 0 USD

Основные принципы конкурентной политики

Предприятие полностью осознает все сильные стороны действующих и потенциальных конкурентов и строит свою стратегию на основе тезиса о способности Предприятия к принятию мер, обеспечивающих реализацию доступных к реализации конкурентных преимуществ.

Основными направлениями достижения конкурентных преимуществ являются:


•    опережающее использование незанятых конкурентами рыночных ниш;
•    достижение конкурентных преимуществ на занятых нишах за счет максимального использования профессионального потенциала сотрудников Предприятия и предоставления более широкого по сравнению с конкурентами набора услуг;
•    поддержание ранее установленных деловых связей;
•    гибкость в изменении приоритетов деятельности в случае наличия такой необходимости, отказ от проведения нерентабельных и одновременно бесперспективных видов операций;
•    постоянно осуществляемый поиск рынков, гарантирующих высокую норму доходности;
•    оказание широкого спектра услуг, в том числе услуг инновационного характера;
•    рекламная поддержка проводимых Предприятием операций и целенаправленное формирование положительного имиджа Предприятия специально созданными структурными подразделениями и привлекаемыми экспертами-профессионалами.