Гарантийный фонд

Гарантийный фонд:
0 UZS 0 USD

Клиентская политика

Одним из стратегических направлений деятельности Предприятия является ориентация на клиента и предоставление ему качественных услуг.

 

Успешное развитие Предприятия зависит от степени удовлетворенности клиента качеством предоставляемых услуг.


 

Предприятие использует все имеющиеся в ее распоряжении механизмы и инструменты для достижения конкурентных преимуществ в привлечении клиентов, с акцентом на достижение более высоких показателей по сравнению с действующими конкурентами в следующих направлениях:

•    стратегическая ориентация на универсальность обслуживаемой клиентской базы;
•    способность Предприятия предоставлять клиентам более широкий спектр услуг;
•    высокий профессиональный уровень обслуживания клиентов;
•    введение обоснованной системы скидок и льгот в тарифах постоянным и крупным корпоративным клиентам независимо от масштаба приводимых ими операций.

Предприятие использует любую возможность достижения конкурентных преимуществ в привлечении клиентов, целенаправленно формируя имидж высокоэффективного финансового учреждения и установление деловых отношений, от которых клиент получит предположительно максимальные выгоды из всех имеющихся на рынке альтернатив.